Свобода, свобода, св....

Интересно, а публикация в блоге своих идей, мыслей, описаний поступков является проявлением свободы? Или, наоборот, ограничивает меня. Втискивает в рамки формальностей и норм поведения.

Когда-то, почти полгода назад, я начал активно заниматься BSFF. Это такая развивающая и полезная техника, но о ней подробнее позднее. И в качестве ключевого слова я выбрал "СВОБОДА". Я достиг определенных результатов в BSFF и только недавно осознал то, что практически все к чему я стремлюсь заключено в этом коротком слове.

Именно в этом порядке значимости: материальная свобода, духовная, политическая (пока не придумал соответствующих аналогов, имеется в виду свобода государственная, социальная, свобода прав), эти понятия интересуют меня.

И эти стремления освободиться я буду регулярно освещать в этом блоге.

Кинотеатр