Немного о планах

К несчастью (или наоборот, к счастью) для подавляющего большинства, люди в основной своей массе под "свободой" понимают именно "свободу материальную", свободу приобрести желаемое, свободу финансовую. Деньги правят миром. Но все же есть люди, которые чтут духовную свободу значительно выше. Они счастливы независимо от содержимого своего кошелька. Независимо от местоположения своего физического тела.

Идеалом все же считаю гармоничное развитие личности, её духовного и физического начала. Ну и конечно, я высоко ценю успехи конкретных людей в бизнесе, достижении материального благополучия.

Сам я достиг в обеих областях не многого, но уже есть чем гордиться:) А планов по дальнейшему развитию не один десяток. И каждый день дает мне новые идеи, новые возможности, которые я и буду отражать в этом дневнике.

В самое ближайшее время на страницах моего блога будут даны подробные описания предполагаемых идей различных видов (офф и он-лайн) бизнеса, техник самосовершенствования. Будут даны пошаговые руководства от строительства собственного дома до приемов работы в компьютерных программах, которые дают независимость и источники дополнительного заработка. Я поделюсь своим реальным опытом от открытия кафе до создания массовых общественных организаций, от создания привлекательной графики до написания технико-экономических обоснований. Постараюсь научить самым мощным, продвинутым и эффективным психологическим техникам с помощью которых любой сможет кардинально и драматически изменить собственную жизнь.

И, главное, поделюсь своими идеями по открытию своих проектов в сети и в реальной жизни. Проектов, которые бы я сам начал реализовывать, но, к сожалению, по каким-то причинам (нехватка времени, отсутствие опыта) в настоящее время не могу приступить.

Кинотеатр